Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Вход

Забыли пароль?

Регистрация

Если у вас есть аккаунт — авторизуйтесь

Новое сообщение

В личном кабинете - Перейти

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский базовый медицинский колледж»

Положения, регламентирующие образовательную деятельность колледжа

Положение о выпускной квалификационной работе

Положение о курсовой работе

Положение о переводе, восстановлении и отчислении студентов

Положение о портфолио студента

Положение о разработке и утверждении рабочих программ профессиональных модулей

Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных дисциплин

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации

Порядок и случаи перехода с платного обучения на бесплатное

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности

Порядок стипендиального обеспечения

Положение о презентации

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений

Положение о реферате

ПОЛОЖЕНИЯ об учебно-методическом сопровождении программ подготовки специалистов среднего звена в краевом государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении(КГБПОУ «ВБМК»).

Положение о кабинете

Паспорт кабинета

Положения ГИА

Положение об использовании камер видеонаблюдения

Положение о центре содействия трудоустройству выпускников

Положение о библиотеке

Паспорт кабинета

краевое государственное бюджетное

 профессиональное образовательное учреждение

 «Владивостокский базовый медицинский колледж»

 

  

 

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

 

 

 

название кабинета                          _________________     

            

номер кабинета                         _________________

 

заведующий кабинетом            _________________

 

Паспорт кабинета

 

Паспорт кабинета составляется заведующим кабинетом, отвечающим за кабинет соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению.

 

 

  1. Характеристика кабинета
  2. График работы учебного кабинета
  3. График отработок занятий
  4. План работы кружка (при наличии)
  5. Табель оснащения кабинета
  6. Нормативная документация:

6.1. Нормативно-правовая документация и локальные акты колледжа, регламентирующие деятельность учебного кабинета,  постановления, приказы, инструкции Министерства  образования РФ и Министерства здравоохранения РФ.

 7. Учебная документация:

  • ФГОС СПО по профилю дисциплин и /или МДК, ПМ;
  • положение об учебном кабинете;
  • учебно-методический комплекс: рабочие учебные планы, рабочие программы,  тематические учебно-методические карты, презентации, методические разработки теоретических и практических занятий, методические разработки для  внеаудиторной самостоятельной работы студентов, методические указания (положения) по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ (если предусмотрены), методические пособия для самостоятельной работы студентов (рабочая тетрадь, сборники задач, заданий и упражнений, тестовых заданий, комплекты ситуационных заданий, словарь основных терминов и понятий (глоссарий),презентационный материал,  интернет-ресурсы, электронный учебник и т.п.), Фонд оценочных средств (далее – ФОС).

8.  Положения   об олимпиадах,  студенческих конкурсах,  УИРС, кружковой работе (по необходимости).

 9.  Инструкция по охране труда, противопожарной безопасности.

 

 

 

Общая характеристика кабинета

 

Название кабинета ____________________________________________

Место нахождения кабинета ____________________________________

Количество комнат _____________________________________________

Площадь ______________________________________________________

Освещенность _________________________________________________

Вентиляция ___________________________________________________

Отопление ____________________________________________________

Водоснабжение ________________________________________________

 

График работы учебного кабинета

 

( приложить расписание занятий преподавателя, заведующим кабинетом)

 

 

 

График отработок занятий

по   УД, МДК ПМ «_____________»

 

 

Дата

Время

Группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель

(УД, МДК)

(Ф.И.О.)

 

краевое государственное бюджетное

 профессиональное образовательное учреждение

 «Владивостокский базовый медицинский колледж»

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено:                                                                  Утверждаю:

на заседании ПЦК _________________                        зам. директора

протокол № __________________  года                                            «__»_________20__г.

председатель  ПЦК ________________                           

 

 

 

 

ПЛАН

работы кружка

 

(наименование кружка)

на 201   -201    учебный год

 

 

 

 

  1. Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Задачи________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Эмблема_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Девиз________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

  1. Состав членов кружка:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Актив:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

                                                План работы кружка

 

Дата, время

Место проведения заседания

Содержание работы

Ответственный за подготовку вопросов на заседании кружка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Руководитель кружка       __________________________

 

 

Табель оснащения кабинета № ___

№№

Наименование раздела

Необходимое

количество

Имеющиеся в наличии

Примеч.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

 

 

Мебель и стационарное оборудование

 

 

 

 

 

1. 

Стол преподавательский

 

 

 

 

 

2. 

Стол обучающегося

 

 

 

 

 

3. 

Стулья

 

 

 

 

 

4. 

Доска

 

 

 

 

 

 

Инструктивно - нормативная документация

 

 

 

 

 

1.

 Выписка из ФГОС СПО

 

 

 

 

 

1.1

ФГОС СПО  по специальности

31.02.01 Лечебное дело

 

 

 

 

 

1.2.

ФГОС СПО  по специальности

 34.02.01 Сестринское дело

 

 

 

 

 

1.3

ФГОС СПО  по специальности

 31.02.02  Акушерское дело

 

 

 

 

 

1.4.

ФГОС СПО  по специальности

31.02.05 Стоматология ортопедическая

 

 

 

 

 

1.5.

 

ФГОС СПО  по специальности

31.02.06 Стоматология профилактическая

 

 

 

 

 

1.6.

ФГОС СПО  по специальности

31.02.03 Лабораторная диагностика

 

 

 

 

 

1.7.

ФГОС СПО  по специальности

33.02.01 Фармация

 

 

 

 

 

2.

Программы

 

 

 

 

 

2.1

Рабочие программы по «____________________________»

-специальность     31.02.01 Лечебное дело

            34.02.01    Сестринское дело

            31.02.02   Акушерское дело

            31.02.05  Стоматология ортопедическая

            31.02.06 Стоматология профилактическая

 

                    31.02.03. Лабораторная диагностика

                    33.02.01 Фармация

 

 

 

 

 

2.2.

Фонд оценочных средств по

-специальность

31.02.01 Лечебное дело

            34.02.01   Сестринское дело

            31.02.02   Акушерское дело

            31.02.05  Стоматология ортопедическая

            31.02.06 Стоматология профилактическая

             31.02.03. Лабораторная диагностика

            33.02.01 Фармация

 

 

 

 

 

3.

Нормативная документация  (+локальные акты)

 

 

 

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

3.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Учебно-методическая документация

 

 

 

 

 

4.1.

 

 

 

 

 

 

4.2.

 

 

 

 

 

 

4.3.

 

 

 

 

 

 

4.4.

 

 

 

 

 

 

5.

Учебно-наглядные пособия

 

 

 

 

 

5.1.

Таблицы

 

 

 

 

 

 

Памятка пользования кабинетом

 

  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 10 минут до начала занятий.
  2. Студенты находятся в кабинете в сменной обуви и медицинской форме.
  3. Студенты должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя.
  4. Кабинет должны проветривать каждую перемену.