Положение о выпускной квалификационной работе
Положение о переводе, восстановлении и отчислении студентов
Положение о портфолио студента
Положение о разработке и утверждении рабочих программ профессиональных модулей
Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных дисциплин
Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации
Порядок и случаи перехода с платного обучения на бесплатное
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности
Порядок стипендиального обеспечения
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Положение об использовании камер видеонаблюдения
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Владивостокский базовый медицинский колледж»
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
название кабинета _________________
номер кабинета _________________
заведующий кабинетом _________________
Паспорт кабинета
Паспорт кабинета составляется заведующим кабинетом, отвечающим за кабинет соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению.
6.1. Нормативно-правовая документация и локальные акты колледжа, регламентирующие деятельность учебного кабинета, постановления, приказы, инструкции Министерства образования РФ и Министерства здравоохранения РФ.
7. Учебная документация:
8. Положения об олимпиадах, студенческих конкурсах, УИРС, кружковой работе (по необходимости).
9. Инструкция по охране труда, противопожарной безопасности.
Общая характеристика кабинета
Название кабинета ____________________________________________
Место нахождения кабинета ____________________________________
Количество комнат _____________________________________________
Площадь ______________________________________________________
Освещенность _________________________________________________
Вентиляция ___________________________________________________
Отопление ____________________________________________________
Водоснабжение ________________________________________________
График работы учебного кабинета
( приложить расписание занятий преподавателя, заведующим кабинетом)
График отработок занятий
по УД, МДК ПМ «_____________»
Дата |
Время |
Группа |
|
|
|
Преподаватель
(УД, МДК)
(Ф.И.О.)
краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Владивостокский базовый медицинский колледж»
Рассмотрено: Утверждаю:
на заседании ПЦК _________________ зам. директора
протокол № __________________ года «__»_________20__г.
председатель ПЦК ________________
ПЛАН
работы кружка
(наименование кружка)
на 201 -201 учебный год
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы кружка
Дата, время |
Место проведения заседания |
Содержание работы |
Ответственный за подготовку вопросов на заседании кружка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кружка __________________________
Табель оснащения кабинета № ___
№№ |
Наименование раздела |
Необходимое количество |
Имеющиеся в наличии |
Примеч. |
||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 |
|
|||
|
Мебель и стационарное оборудование |
|
|
|
|
|
1. |
Стол преподавательский |
|
|
|
|
|
2. |
Стол обучающегося |
|
|
|
|
|
3. |
Стулья |
|
|
|
|
|
4. |
Доска |
|
|
|
|
|
|
Инструктивно - нормативная документация |
|
|
|
|
|
1. |
Выписка из ФГОС СПО |
|
|
|
|
|
1.1 |
ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело |
|
|
|
|
|
1.2. |
ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело |
|
|
|
|
|
1.3 |
ФГОС СПО по специальности 31.02.02 Акушерское дело |
|
|
|
|
|
1.4. |
ФГОС СПО по специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая |
|
|
|
|
|
1.5.
|
ФГОС СПО по специальности 31.02.06 Стоматология профилактическая |
|
|
|
|
|
1.6. |
ФГОС СПО по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика |
|
|
|
|
|
1.7. |
ФГОС СПО по специальности 33.02.01 Фармация |
|
|
|
|
|
2. |
Программы |
|
|
|
|
|
2.1 |
Рабочие программы по «____________________________» -специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело 31.02.05 Стоматология ортопедическая 31.02.06 Стоматология профилактическая
31.02.03. Лабораторная диагностика 33.02.01 Фармация |
|
|
|
|
|
2.2. |
Фонд оценочных средств по -специальность 31.02.01 Лечебное дело 34.02.01 Сестринское дело 31.02.02 Акушерское дело 31.02.05 Стоматология ортопедическая 31.02.06 Стоматология профилактическая 31.02.03. Лабораторная диагностика 33.02.01 Фармация |
|
|
|
|
|
3. |
Нормативная документация (+локальные акты) |
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Учебно-методическая документация |
|
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
|
|
|
|
|
|
4.4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Учебно-наглядные пособия |
|
|
|
|
|
5.1. |
Таблицы |
|
|
|
|
|
Памятка пользования кабинетом