14 марта 2018 года, в Партизанском филиале КГБПОУ «ВБМК» прошли Педагогические чтения на тему: «Инновационные педагогические технологии. Пути реализации».
«В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Есть множество определений понятия «педагогическая технология». Мы изберем следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий». Это первые слова, с которыми открыла Педагогические чтения Ким Мила Владимировна, председатель предметно-цикловой комиссии клинических дисциплин.
На Педагогических чтениях выступили преподаватели:
Рева Г.П., преподаватель высшей квалификационной категории общепрофессиональных дисциплин с докладом: «Информирующая речь как основа изложения теоретического материала»;
Ким М.В., преподаватель высшей квалификационной категории дисциплин профессионального модуля с докладами: «Технология симуляционного обучения, теоретические основы», «Стандартный имитационный модуль, методическое сопровождение симуляционного обучения»;
Дрогалева Н.И., преподаватель физической культуры высшей квалификационной категории с докладом «Здоровьесберегающие технологии, на примере проведения мониторинга в Партизанском филиале»;
Мелишенко Т.В., преподаватель первой квалификационной категории общепрофессиональных дисциплин с докладом «Психологические аспекты дуальной системы подготовки медицинских сестер».
Педагогические чтения проводились под руководством заведующего учебной частью И.А.Гренц и методиста Е.В Казакявичюс. Мероприятие прошло в доброжелательной обстановке с бурным обсуждением всех тем докладов. Все преподаватели проявили неподдельный интерес и желание воспользоваться новыми знаниями в организации учебного процесса в будущем.
Закрыла Педагогические чтения И.А.Гренц.
Эпилог: Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.