Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Вход

Забыли пароль?

Регистрация

Если у вас есть аккаунт — авторизуйтесь

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский базовый медицинский колледж»

Административный регламент МЗПК

 

Утвержден

приказом министерства здравоохранения Приморского края

от _20.03.2020____18/пр/294_______

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам на территории

Приморского края»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам на территории Приморского края» (далее соответственно –министерство, государственная услуга) являются отношения, связанные с проведением аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационной категории.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную услугу, являющиеся специалистами со средним медицинским и фармацевтическим образованием, специалистами с высшим профессиональным образованием, осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

непосредственно в министерстве;

на личном приеме заместителя председателя Правительства Приморского края – министра здравоохранения Приморского края (далее – министр здравоохранения Приморского края);

на информационных стендах в помещении министерства;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

с использованием средств почтовой, телефонной связи;

электронной почты (dza@primorsky.ru);

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (www.primorsky.ru) (далее - официальный сайт);

в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал).

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела координации, подготовки и управления медицинским персоналом министерства (далее - должностные лица). При осуществлении информирования по вопросам предоставления государственной услуги должностные лица предоставляют информацию:

о графике работы министерства;

         о сроках предоставления государственной услуги;

         о ходе предоставления государственной услуги;

         о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

         о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

         о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих министерства;

         о порядке, месте, форме размещения информации о предоставлении государственной услуги.

         Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (ходе ее исполнения). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, а также фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 мин. 

         Принявшее телефонный звонок должностное лицо министерства либо государственный гражданский служащий министерства, при невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо министерства либо государственного служащего министерства, обладающее информацией по поставленному вопросу, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает изложить информацию в письменном обращении либо в обращении в форме электронного документа.

1.3.3. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен министром здравоохранения Приморского края, но не более чем на 30 дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

1.3.4. На Едином портале, официальном сайте, в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» (далее - Реестр), а также на информационных стендах, расположенных в министерстве, размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы министерства и отдела координации, подготовки и управления медицинским персоналом министерства;

адрес официального сайта;

адрес электронной почты министерства;

номера телефонов министерства и отдела координации, подготовки и управления медицинским персоналом министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема документов заявителя;

образец заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление;

порядок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.5. В целях доступности получения для инвалидов и иных маломобильных групп населения (далее – инвалиды) информации о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается допуск лица, сопровождающего инвалида, в том числе сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам на территории Приморского края.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством и отделом координации, подготовки и управления медицинским персоналом министерства (далее – отдел).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет государственный гражданский служащий отдела (далее - специалист отдела).

Министерство создает аттестационную комиссию, в состав которой входят координационный комитет аттестационной комиссии и экспертные группыаттестационной комиссии по профилю заявленной специальности (далее - экспертная группа). Персональный состав аттестационной комиссии и положение о ее работе утверждается приказом министерства.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги

     Результатом предоставления государственной услуги является:

  решение о присвоении квалификационной категории и выдача выписки из приказа министерства о присвоении квалификационной категории;

     решение об отказе в присвоении квалификационной категории.

     2.4.Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен                           превышать 120 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином портале, официальном сайте, в Реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель, изъявивший желание пройти аттестацию для получения квалификационной категории, по достижении им необходимого стажа работы по специальности для получения квалификационной категории, самостоятельно предоставляет следующие документы (далее - квалификационная документация):

     заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата;

     заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров, организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

отчет о профессиональной деятельности (далее - отчет), лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию) по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;

копию выписки из приказа о присвоении квалификационной категории либо копию удостоверения о присвоении квалификационной категории или копию приказа о присвоении квалификационной категории(при наличии);

         В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, в согласовании отчета специалисту выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению.

         2.6.2. В случае изменения фамилии, имени, отчества заявитель вправе представить по собственной инициативе копию документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества.

         Отдел в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших от заявителя, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в департаменте записи актов гражданского состояния Приморского края сведения, подтверждающие факт смены фамилии, имени, отчества заявителя.

Межведомственных запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления. 

2.6.3. В случае наличия документов, выданных на территории иностранного государства и оформленных на иностранном языке, заявитель представляет заверенный в установленном порядке перевод документов на русский язык.

2.6.4. Квалификационная документация представляется заявителемв аттестационную комиссию министерства лично либо может быть направлена посредством почтовой связи (заказным письмом)либочерез Единый портал, а также через МФЦ.

При предоставлении квалификационной документация через МФЦ копии документов, указанных в абзаце шестом пункта 2.6.1настоящего административного регламента, заверяются работником МФЦ.

2.6.7. Заявители, имеющие квалификационную категорию, должны представить квалификационную документацию не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории, в противном случае квалификационный экзамен может быть проведен позднее даты окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

несоблюдение требований к оформлению заявления и аттестационного листа, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления и документов, прилагаемых к заявлению в электронной форме.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

  наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков заявителя, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;

наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;

неявка заявителя для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услугипри предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов при предоставлении государственной услуги специалистом отдела, ответственным за прием документов, составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с действующим законодательством

2.12.1. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение министерства.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 1.3.4 настоящего административного регламента.

Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе инвалидов, с учетом их потребностей в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой кондиционирования воздуха, туалетами, стульями, средствами оказания первой помощи (аптечка). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее пяти мест. Залы ожидания также служат местом размещения текста настоящего административного регламента.

Кабинет для непосредственного приема заявителей должен быть снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Рабочее место должностного лица министерства либо государственного гражданского служащего министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», печатным устройствам.

2.12.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее – объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12.3. Министерством в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.12.4. Положения пункта 2.12.2 настоящего административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

2.12.5. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Заявитель взаимодействует с должностными лицами отделав следующих случаях:

при предоставлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги,                       о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителей с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»). При предоставлении государственной услуги в электронной форме - посредством Единого портала. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявителем применяется усиленная квалифицированная электронная подпись, а также простая электронная подпись в случае, предусмотренном федеральным законодательством.

Продолжительность личного взаимодействия заявителей с должностным лицом отдела составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение министерством взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

         % (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

         % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

         % (доля заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

         % (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением,                    - 100 процентов;

         % (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня регистрации заявления - 100 процентов;

2) качество:

         % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением, - 0,1 процента;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через МФЦсодержатся в разделе III настоящего административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация квалификационной документации и их первичная обработка;

оценка уровня квалификации заявителя;

направление протокола заседания экспертной группы председателем экспертной группы в координационный комитет аттестационной комиссии(далее – комитет);

рассмотрение документов на заседании комитета;

оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.

Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получение сведений о ходе рассмотрения заявлений обеспечивается в электронной форме и иных формах, указанных впункте 1.3.1настоящего административного регламента по выбору заявителя.

Для обращения заявителя за получением государственной услуги                               в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации» в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги                           с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.                        Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ).

Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса не ниже КС2.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки должностное лицо готовит решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.

После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме                                     к рассмотрению заявления.

При обращении за получением государственной услуги через МФЦ работником МФЦ осуществляется:

информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги.

  3.2. Административная процедура - прием и регистрация квалификационной документации и их первичная обработка

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации квалификационной документации и их первичной обработки, является: 

личное обращение заявителя в аттестационную комиссию с квалификационной документацией;

поступление по средствам почтовой связи в аттестационную комиссию квалификационной документации;

подача заявителем квалификационной документации с использованием Единого портала;

подача заявителем квалификационной документациичерезМФЦ, и поступление их в министерство из МФЦ.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием квалификационной документациизаявителей с высшим образованием и средним профессиональным образованием, подающих документы на высшую квалификационную категорию, является специалист отдела координации, подготовки и управления медицинским персоналом министерства (далее - должностное лицо).

Должностным лицом, ответственным за прием квалификационной документации со средним профессиональным образованием, подающих документына вторую и первую квалификационные категории, является ответственный секретарь экспертной группы аттестационной комиссии министерства, утвержденной приказом министерства.

3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Должностное лицо выполняет следующие административные действия:

определяет предмет обращения;

проверяет правильность оформления заявителем заявления и аттестационного листа;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в подразделе2.6 настоящего административного регламента;

заверяет при необходимости копии документов, копии заверяются подписью должностного лица, с указанием его фамилии и инициалов, должности, а также даты;

фиксирует факт приема документов, указанных в подразделе2.6 настоящего административного регламента, в журнале регистрации;

Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3 настоящего административного регламента, не должен превышать 15 минут.

3.2.4. При поступлении документов от заявителя по почте, через Единый портал, или при поступлении документов заявителя из МФЦ должностное лицо проводит административную процедуру в соответствии спунктом 3.2.3настоящего административного регламента.

При выявлении в документах нарушений, установленных в ходе первичной обработки, должностное лицо в течение семи календарных дней со дня регистрации документов готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и направляет его заявителю.

3.2.5. Должностное лицо после завершения административной процедурыв соответствие с пунктом 3.2.3настоящего административного регламента выполняет следующие административные действия:

  комплектует документы заявителей согласно профилю заявленной специальности;

после завершения подготовки документов передает их на рассмотрение председателю комитета.

Административные действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в течение семи календарных дней со дня регистрации квалификационной документации.

Председатель комитета не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет экспертную группу для проведения аттестации и направляет председателю экспертной группы поступившие документы.

3.2.6. Результатом административной процедуры по приему и регистрации квалификационной документации и их первичной обработки является регистрация квалификационной документации и передача ее в соответствующую экспертную группу. 

  3.3. Административная процедура - оценка уровня квалификации заявителя

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по оценке уровня квалификации заявителя является поступление в экспертную группу квалификационной документации.

3.3.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Административная процедура - оценка уровня квалификации заявителя включает в себя следующие административные действия:

направление квалификационной документации на рецензированиеэксперту по профилю заявленной специальности;

проведение рецензирования квалификационной документации экспертом по профилю заявленной специальности;

проведение заседания экспертной группы по аттестации заявителя.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 70 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации. 

3.3.2.1. Административное действие - направление квалификационной документации на рецензирование эксперту по профилю заявленной специальности.

Основанием для начала административного действия является получение председателем экспертной группы квалификационной документации.

Председатель экспертной группы передает квалификационную документацию на рецензирование эксперту по профилю заявленной специальности.

Результатом административного действия является получение экспертом по заявленной специальности квалификационной документации.

3.3.2.2. Административное действие - проведение рецензирования квалификационной документации экспертом по профилю заявленной специальности (далее - эксперт)

Основанием для начала административного действия является получение экспертом квалификационной документации от председателя экспертной группы.

Эксперт проводит проверку и оценку квалификационной документации, дает заключение об уровне квалификации заявителя, в котором оценивает:

показатели деятельности;

степень владения современными методиками диагностики и лечения;

соответствие объема теоретических знаний, фактически выполняемых диагностических и лечебных навыков квалификационным требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории;

достоверность приведенных в отчете статистических данных с точки зрения медицинской статистики.

Результатом административного действия является мотивированное заключение (рецензия), передаваемоеэкспертом вместе с квалификационной документацией в экспертную группу.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3.2.1, 3.3.2.2 настоящего административного регламента, не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации. 

3.3.2.3. Административное действие - проведение заседания экспертной группы по аттестации заявителя.

Основанием для начала административного действия является поступление в экспертную группу квалификационной документации с оформленным заключением (рецензией) эксперта.

Секретарь экспертной группы осуществляет следующие действия:

подготавливает заседание экспертной группы;

уведомляет заявителя и членов экспертной группы о дате, времени и месте проведения заседания;

оформляет протокол заседания экспертной группы по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту, который заверяется председателем экспертной группы и другими членами экспертной группы.

заносит решение экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории в аттестационный лист.

В рамках заседания экспертной группы осуществляется тестирование заявителя и собеседование.

Тестирование предусматривает выполнение заявителем тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным заявителем при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.

Собеседование предусматривает опрос заявителя членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации, при условии успешного прохождения им тестирования.

Решение о соответствии или несоответствие заявителя заявленной квалификационной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности заявителя по итогам открытого голосования на заседании экспертной группы. 

Решение о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории принимается экспертной группой не позднее                70 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации.

Результатом административного действия является подписание протокола заседания председателем экспертной группы и другими членами экспертной группы с вынесенным решением о присвоении квалификационной категории или решением об отказе в присвоении квалификационной категории, занесение решения экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории в аттестационный лист.

3.4. Административная процедура – направление протокола заседания экспертной группы председателем экспертной группы в комитет.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания экспертной группы председателем экспертной группы и другими членами экспертной группы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти календарных дней со дня подписания протокола заседания экспертной группы председателем экспертной группы и другими членами экспертной группы.

3.4.2. Результатом административной процедуры является передача в отдел министерства протокола заседания экспертной группы и квалификационной документации с рецензией и внесенным решением экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в аттестационный лист. 

3.5. Административная процедура - рассмотрение документов на заседании координационного комитета аттестационной комиссии

3.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по рассмотрению документов на заседании координационного комитета аттестационной комиссии является поступление из  экспертной  группы в отдел министерства протокола заседания экспертной группы и квалификационной документации с рецензией и внесенным решением экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении заявителюквалификационной категории в аттестационном листе (далее соответственно - протокол, аттестационные дела). 

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания комитета аттестационной комиссии, является специалист отдела министерства.

3.5.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за проведение заседания комитета аттестационной комиссии, выполняет следующие административные действия:

после получения от экспертных групп документов, предусмотренных пунктом3.5.1 настоящего административного регламента, проводит проверку соблюдения процедуры аттестации заявителей настоящему административному регламенту;

осуществляет подготовку заседания комитета аттестационной комиссии министерства;

организует оповещение членов комитета аттестационной комиссии министерства о дате, времени и месте проведения заседания;

на основании протоколов и аттестационных дел оформляет и представляет на утверждениезаместителю председателя Правительства Приморского края -  министру здравоохранения Приморского краяпроект приказа министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителя, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 90 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации. 

  3.5.4. Результатом административной процедуры является представление на утверждениезаместителю председателя Правительства Приморского края -  министру здравоохранения Приморского края проекта приказа министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителя, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.

3.6. Административная процедура - оформление и выдача результата предоставления государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче результата предоставления государственной услуги является поступление на утверждение проекта приказа министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю, прошедшему аттестацию, квалификационных категорий.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителям с высшим образованием и средним профессиональным образованием, аттестованных на высшую квалификационную категорию, является должностное лицо. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителям со средним профессиональным образованием, аттестованных на вторую и первую квалификационные категории, является ответственный секретарь экспертной группы аттестационной комиссии министерства, утвержденный приказом министерства.

3.6.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Должностное лицо выполняет следующие административные действия:

представляет проект приказа министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю, прошедшему аттестацию, квалификационных категорий (далее - приказ министерства) на подпись заместителю председателя Правительства Приморского края -  министру здравоохранения Приморского края;

оформляет выписку из приказа министерства о присвоении квалификационной категории и выдает ее или направляет посредством почтовой связи заявителю.

В случае представления заявителем квалификационной документации через МФЦ должностное лицо направляет в МФЦ по электронной почте уведомление о принятии решения в предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги на следующий рабочий день, следующий за днем принятия решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней со дня представления на утверждение заместителю председателя Правительства Приморского края -  министру здравоохранения Приморского края проекта приказа министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю, прошедшему аттестацию, квалификационных категорий.

3.6.4. Результатом административной процедуры является:

      издание приказа министерства о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории;

     выдача или направление посредством почтовой связи заявителю выписки из приказа министерства о присвоении квалификационной категории. 

  3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.7.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном им документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в министерство или МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является поступление в министерство или МФЦ заявления об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).

3.7.3. Специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию поступающих документов, регистрирует заявление об исправлении опечаток и ошибок в день его поступления и передает в отдел в срок не более одного рабочего дня от даты регистрации указанного заявления.

3.7.4. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок, исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - мотивированный отказ) и направление заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа осуществляется специалистомминистерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство или МФЦ.

3.7.5. Результатом административной процедуры является:

исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;

мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

3.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство или МФЦ.

Срок предоставления административной процедуры не входит в общей срок предоставления государственной услуги.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Правительства Приморского края – министром здравоохранения Приморского каря или лицом, исполняющим его обязанности, начальником отдела министерства.

По результатам текущего контроля заместитель председателя Правительства Приморского края – министр здравоохранения Приморского каря или лицо, исполняющее его обязанности, начальник отдела министерства, при наличии оснований дают указания специалистам отдела по устранению допущенных нарушений и контролируют их исполнение.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (в связи с получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги).

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза год.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа заместителя председателя Правительства Приморского края – министра здравоохранения Приморского каря или лица, исполняющего его обязанности.

Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом заместителя председателя Правительства Приморского края – министром здравоохранения Приморского каря или лицом, исполняющим его обязанности. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

4.3. За нарушение положений настоящего административного регламента, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, должностные лица департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

 

5.1. Действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги министерства, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального законаот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), их руководителями и (или) работниками (в случае их привлечения) могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя:

заместителю председателя Правительства Приморского края - министру здравоохранения Приморского края- на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства;

в вышестоящий орган - Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) - на решения и действия (бездействие) заместителя председателя Правительства Приморского края - министра здравоохранения Приморского края;

в министерство цифрового развития и связи Приморского края, являющееся учредителем МФ, на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя;

руководителю МФЦ на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;

жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников подаются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством руководителям организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, на решения и действия (бездействие) работников таких организаций (в случае их привлечения).

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

в устной форме по телефону министерства и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному в жалобе заявителя;

на информационных стендах, расположенных в министерстве;

на Интернет-сайте;

в МФЦ;

на Едином портале.

5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

настоящим административным регламентом.

5.5. Информация, указанная в разделе V настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте, в Реестре, Едином портале.