Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Вход

Забыли пароль?

Регистрация

Если у вас есть аккаунт — авторизуйтесь

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский базовый медицинский колледж»

5.Оценка ситуации и собственных возможностей.

Оценка ситуации и собственных возможностей.

В ходе поиска работы выпускник образовательного учреждения, анализируя ситуацию и собственные возможности, должен учесть следующие моменты:

  1. Определить свои профессиональные интересы и склонности

(«Что Я хочу?»).

  1. Оценить свои профессионально важные качества: здоровье, квалификацию, способности, которые определяют профессиональ­ную пригодность и возможности («Что Я могу?»).
  2. Узнать, какие профессии пользуются спросом на рынке труда, по каким профессиям можно найти себе работу («Надо»).

Srtess-Interview900.jpgОбщая идея эффективных действий при приеме на работе прямо вытекает из основ рыночной экономики. Соискатель вакансии – это продавец своего товара, ко­торый предлагает свои умения, знания, квалификацию, опыт, молодость, энергию, желание работать и быть полезным покупателю.

Общая задача любого покупателя состоит в том, чтобы приобре­сти именно тот товар, который будет максимально удовлетворять его потребности. Работодатель, выступающий в роли покупателя на рынке тру­да, хочет того же. Он желает нанимать людей, которые могут выполнять именно ту работу, которая им поручена. Однако если молодой человек полагает, что на работу нанимают самого лучшего, опытного, знающего и умелого кандидата, то он недостаточно хорошо понимает, как работает рынок.

Представьте вполне реальную ситуацию. Стоят два продавца. У обоих одинаковый товар и цена одна, но у одного покупают, а другой стоит без дела. Почему? Вероятно, успешный продавец правильно выбрал время и место продажи, или удачно расположил свой товар, или хорошо его рекламирует. А может быть, продавец просто приятно выглядит, вызывает доверие и желание купить именно у него. Любая торговая компания прекрасно знает, насколько сильно успех торговли зависит от причин, не связанных с качеством самого товара.

Исходя из этого, целью наших действий является, максимально полно и выигрышно представить свои личные и рабочие качества и дать работодателю ту информацию, которая убедит его, что ваш «товар» лучше всего удовлетворит его потребности. Поэтому мы рассмотрим правила позитивного влияния на мнение работодателя и то, как правильно преподнести себя. Важно при этом обсудить главное - внутренние убеждения, установку, исходя из которой мы начинаем действовать в поиске работы.

К сожалению, часто бывает, что человек приступает к каким-то конкретным действиям, не имея позитивного настроя - такой установки, которая помогает эффективно и успешно действовать. Прежде всего, необходимо понять, что не бывает плохих и хороших установок.

Все наши убеждения-установки хороши, но не все из них полезны и эффективны в данной конкретной ситуации. Установка считается полезной и эффективной, если она позволяет достигать успеха в конкретных условиях. В противном случае, мы считаем ее неполезной.

    НЕПОЛЕЗНЫЕ УСТАНОВКИ                                                             ПОЛЕЗНЫЕ УСТАНОВКИ

 

МЕНЯ ВСЕ РАВНО  ПРИМУТ!

(высокая самооценка)

 

 

 

Я должен доказать, что наиболее подхожу на эту вакансию

Меня возьмут, если продемонстрирую свои позитивные профессиональные и личные качества