Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Вход

Забыли пароль?

Регистрация

Если у вас есть аккаунт — авторизуйтесь

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Артемовская стоматологическая поликлинника «Владивостокский базовый медицинский колледж»

Телефон регистратуры: 8 (42-337) 4-37-98
Дежурный администратор : 8 991 067 21 68
Call центр : 8 (42-337) 4-37-98
Часы работы:
Понедельник-Пятница c 8:00 до 20:00
Суббота с 8:00 до 15:00

Первичная аккредитация

Инструкция по получению выписки об аккредитации

Информация для потенциальных аккредитуемых в 2022 году по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело»

В соответствии с Положением об аккредитации (утверждено Пр.МЗ РФ от 22.11.2021г.  № 1081н) для допуска к процедуре первичной аккредитации в аккредитационную комиссию необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление о допуске к аккредитации.

2. Копия документа, удостоверяющего личность.

3. Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества – в случае изменения фамилии, имени, отчества.

3. Копии документов об образовании и о квалификации или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии.

4. СНИЛС (для иностранных граждан и лиц без гражданства – при наличии, за исключением случаев, при которых указанные лица признаны соотечественниками). 

Скан-копии перечисленных документов (в хорошем "читабельном" качестве) следует отправить в аккредитационную комиссию по адресу на e-mail: akkreditatsiya93@mail.ru  с 14 июня по 30 июня 2022 года для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело». О получении документов придет обратное сообщение.

Заявление на первичную аккредитацию здесь

Образец заполнения заявления здесь

График  проведения первичной и первичной специализированной аккредитации в 2022 году на базе КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж» 

Расписание первичной аккредитации на июнь-июль 2022 года (лечебное дело, сестринское дело)

 

Информация для аккредитуемых в 2022 году по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело»

 В соответствии с Положением об аккредитации (утверждено Пр.МЗ РФ от 22.11.2021г.  № 1081н) для допуска к процедуре первичной аккредитации в аккредитационную комиссию необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление о допуске к аккредитации.

2. Копия документа, удостоверяющего личность.

3. Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества – в случае изменения фамилии, имени, отчества.

3. Копии документов об образовании.

4. СНИЛС (для иностранных граждан и лиц без гражданства – при наличии, за исключением случаев, при которых указанные лица признаны соотечественниками).

Документы необходимо предоставить лично по адресу: г. Уссурийск, ул. Советская 77, 2-й этаж, в 43 кабинет с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

Срок подачи заявления с 10 по 28 декабря 2022 года для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело».

 График  проведения первичной аккредитации в 2022 году на базе КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж»

 Расписание первичной и первичной специализированной аккредитации на январь 2023 года будет размещено в конце декабря 2022 года

 

Информация для потенциальных аккредитуемых в 2022 году по специальностям «Скорая и неотложная помощь», «Операционное дело», «Сестринское дело» (переподготовка)

В соответствии с Положением об аккредитации (утверждено Пр.МЗ РФ от 22.11.2021г.  № 1081н)  для прохождения первичной специализированной аккредитации по специальностям  представляются следующие документы:

1. Заявление о допуске к аккредитации.

2. Копия документа, удостоверяющего личность.

3. Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества – в случае изменения фамилии, имени, отчества.

4. Копия сертификата специалиста (при наличии) и (или) сведения о прохождении аккредитации специалиста (при наличии).

5. Копии документов об образовании и о квалификации или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии.

6. Копии документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам допорлнительного профессионального образования – профессиональной переподготовки.

7. Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, предусмотренных законодательством РФ о военной и иной приравненной к ней службе (при  наличии).

8. СНИЛС (для иностранных граждан и лиц без гражданства – при наличии, за исключением случаев, при которых указанные лица признаны соотечественниками).

Документы предоставляются лично в 32 кабинет 3 этаж г. Владивосток, ул. Светланская 105-а, с 8-30 до 16-00, обед с 12.00 до 12.30 (согласно расписания).

Расписание размещается на сайте  (ссылка) в соответствующих разделах по специальностям.

 

График  проведения первичной специализированной аккредитации в 2022 году на базе КГБПОУ «Владивостокский медицинский колледж» здесь

 

 

Информация для потенциальных аккредитуемых в 2022 году по специальности «Фармация»

 

 

В соответствии с Положением об аккредитации (утверждено Пр.МЗ РФ от 22.11.2021г.  № 1081н) для допуска к процедуре первичной аккредитации в аккредитационную комиссию необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление о допуске к аккредитации здесь.

2. Копия документа, удостоверяющего личность.

3. Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества – в случае изменения фамилии, имени, отчества.

4. Копии документов об образовании и о квалификации или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии.

5. СНИЛС (для иностранных граждан и лиц без гражданства – при наличии, за исключением случаев, при которых указанные лица признаны соотечественниками).

 

* Копии документов выпускников 2022г, а так же заявление, передаются в аккредитационную комиссию образовательной организацией.

*Копии документов выпускников прошлых лет, а так же заявление, прикрепляются в электронную форму на сайте Ассоциации «Фармацевтическое содружество» в разделе Аккредитация/ Первичная/ Среднее профессиональное образование. Перед заполнением формы подготовьте скан-копии необходимых документов в формате pdf.

Ссылка на заполнение формы: https://primfarma.ru/accreditation/primary-middle/89

 

Объявление

Выдача выписок из протоколов аккредитационной комиссии о признании специалистов, прошедших первичную и первичную специализированную аккредитацию за 2018-2021 годы осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по адресу г. Уссурийск, ул. Советская, 77, каб. 4 лично при наличии паспорта или представителем выпускника по доверенности и при наличии паспорта. Режим работы: понедельник- пятница

Выпускники КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж», успешно прошедшие первичную аккредитацию в 2018, 2019, 2020, 2021 годах, могут получить свидетельство об аккредитации специалиста ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 по адресу г. Уссурийск, ул. Советская, 77 каб. 4 лично при наличии паспорта или представителем выпускника по доверенности и при наличии паспорта. Режим работы: понедельник- пятница.

Выпускники КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж», успешно прошедшие первичную специализированную аккредитацию в 2021 году, могут получить свидетельство об аккредитации с 28 декабря 2021 года. 

 

 

 

 

 

С 1 октября 2021 года специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием могут быть трудоустроены без бумажного свидетельства об аккредитации. Специалистов будут считать прошедшими аккредитацию с момента внесения данных об успешном прохождении аккредитации в ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения). Сведений из ЕГИСЗ будет достаточно для допуска к работе. Такие поправки внесли в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». С 1 октября свидетельство об аккредитации специалиста и (или) выписка о прохождении аккредитации будут выдаваться по заявлению специалиста. Оба документа имеют одинаковую юридическую силу.

 

Новый порядок получения свидетельства об аккредитации с 1 марта 2022 года


Для получения свидетельства на бумажном носителе медицинскому или фармацевтическому специалисту нужно направить соответствующее заявление в Минздрав и указать:
1.     ФИО;
2.     дату рождения;
3.     паспортные данные;
4.     СНИЛС;
5.     номер телефона, по которому можно связаться;
6.     почтовый адрес (в случае отправки свидетельства почтой).
Заявление о получении свидетельства может быть заполнено от руки или при помощи компьютера.

Внимание! Бумажное свидетельство об аккредитации можно будет получить только лично в Минздраве в течение 30 дней после регистрации заявки (при отправке заявления почтой придет уведомление о вручении).

 

 

 

 

Свидетельство об аккредитации специалиста оформляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и подписывается уполномоченным лицом Министерства здравоохранения Российской Федерации. https://edu.rosminzdrav.ru/fileadmin/user_upload/documents/mz/2016/352n.pdf

Документ: Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации от 02.07.2021 N 312-ФЗ

Результаты проведения аккредитации (протоколы за 2019, 2020, 2021, 2022 годы)