Основной целью Службы медиации является защита прав обучающихся и создание условий для формирования благополучного гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации студентов, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций.
Задача Службы медиации – развивать культуру мирного разрешения споров и цивилизованного взаимодействия в конфликтных ситуациях.
Состав Службы медиации:
Никитенкова Елена Алексеевна, заведующий отделением;
Болдырева Оксана Юрьевна, заведующий отделением;
Гордеева Юлия Леонидовна, зав. отделом (по ВР);
Конищева Виктория Анатольевна, педагог-психолог;
Янковская Екатерина Анатольевна - социальный педагог;
Лавренова Оксана Юрьевна, представитель родительского комитета;
Носова Юлия Владимировна, студентка специальности "Лечебное дело"
График приема:
Понедельник – пятница с 8.00 до 16.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Что дает Служба медиации:
Студенту:
- осознать причины своего поступка и его последствия и причины поступка оппонента;
- восстановить отношения, которые, возможно, были нарушены в результате конфликта;
- принести извинения / получить извинения;
- загладить причинённый вред;
- избавиться от негативных переживаний и желания отомстить;
- убедиться в том, что справедливость существует.
Родителям и педагогам:
- помочь студенту в трудной жизненной ситуации, способствовать развитию у него ответственного и взрослого поведения.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
8-800-2000-122